Образовательный центр «Полярное Солнце» приглашает на семинар

Кому нужен практикум "Как увеличить продажи с сайта"?

Директорам и ТОП-менеджерам:

• Правильно расставить приоритеты и скорректировать Интернет стратегию
• Пройти "экспресс-аудит" и идентифицировать точки роста
• Узнать как правильно ставить и принимать задачи у подрядчиков по Интернет маркетингу

Специалистам по маркетингу и Интернет:
• Повысить уровень профессиональных знаний и умений
• Научится делать экспресс-аудит сайтов и на практике получить аудит своего сайта
• Получить план работ в стиле "бери и делай" по увеличению продаж сайта компании


Задачи:  
• узнать способы «без затратного» повышения продаж
• повысить конверсию продаж через Интернет
• повысить узнаваемость торговой марки без затрат на имиджевую рекламу
• научиться оценивать эффективность всех рекламных затрат в разрезе по каналам, объявлениям, площадкам и даже словам

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:
Блок 1. Интернет маркетинг и продажи. Точки роста.
• Как Интернет меняет мир продаж: предупреждения от Филипа Котлера и Нила Рэкхема
• Без чего категорически нельзя начинать продажи в Интернет
• 5 самых важных умений в Интернет продажах

Результат: Вы узнаете о новых трендах в маркетинге и сможете увидеть "дырки" в текущей стратегии

Блок 2. Как конвертировать посетителей в заявки.
• Привлекательность с первой секунды.
• Мы/Вы маркетинг. Как и зачем "перевернуть сознание".
• Основные ошибки проектирования и продвижения сайта в В2В.
• Как сделать заказ быстрым и удобным.
• Как отстраиваться от конкурентов. Простой инструмент создания УТП.
• Как написать продающий текст. Основы копирайтинга
• Как получать больше запросов с сайта.

Результат: Без всяких вложений и затрат вы сможете повысить количество заявок и продаж с сайта на десятки и сотни процентов

Блок 3. Как повысить эффективность рекламных кампаний на 30%
• Как вернуть посетителя за 12 рублей? Базовые принципы ремаркетинга и ретаргетинга.
• Что и как именно настраивать. Кейсы и сценарии.
• Где и как размещать? Яндекс или Google
• Настроить самим или перепоручить? Тонкости настроек и подводные камни.

Результат: Доверие к Вашей компании вырастет, а количество конверсий по основному сценарию увеличится на 30%.

Блок 4. Продвижение сайта в Интернет, как повысить посещаемость.
• Оценка эффективности Интернет рекламы
• «Клиентогенерация» или каналы привлечения в интернет
• Преимущества и недостатки входящих и исходящих каналов привлечения
• Контекстная реклама: платите меньше, получайте больше
• SEO продвижение
• SMM и работа с социальными сетями

Результат: Вы сможете не только повысить посещаемость, но и научитесь оценивать эффективность каждой рекламной кампании и акции, что позволит Вам отказаться от неэффективных действий сейчас и направить свободные средства в рабочие каналы продаж.

Блок 5. Многоходовые продажи. Проектирование "вводных" услуг
• Спящий рынок и окно возможностей
• Точки входа и монетизация
• Эффективная модель - РОМБ
• Что такое FrontEnd, как его проектировать
• Товары локомотивы и вводные услуги
• Контент-маркетинг как инструмент продаж в B2B

Результат: Вы поймете, как сделать ваш маркетинг разнообразным и интересным для ваших клиентов, увеличите число "наводок" и вовлеченность, и, как следствие, увеличите продажи за счет большего числа "касаний"/контактов.

Блок 6. Инфо маркетинг и продвинутые инструменты конвертации.
• E-mail маркетинг, особенности B2B
• Как использовать в своем бизнесе вебинары
• CPA и партнерки в чем разница?
• Как разработать и реализовать партнерскую программу, работающую через интернет.

Результат: Вы узнаете о 2х самых важных инструментах в контент маркетинге и научитесь правильно ими пользоваться - это может привести к повышению продаж больше, чем на 200%.
Блок 7. Интеграция online и offline продаж.
• Как выжать максимум из запросов, которые приходят через интернет.
• Где и почему "хромает" воронка продаж.
• Использование технологий инфомаркетинга в активных продажах

Результат: формализация процесса продаж через интернет и выявление "узких" мест для коррекции.

Блок 8. Итоги, + любой вопрос к эксперту (если останется время)
• Что делать, если своего специалиста по Интернет продажам нет
• Как оптимально распределить функции в отделе продаж: варианты оптимизации оргструктуры.
• Какие показатели эффективности (KPI) и как часто необходимо отслеживать.
• Увеличение среднего счета
• Управление жизненным циклом клиента
• Клиентское поведение в интернет: какие из ваших клиентов готовы заказывать через сайт, а какие нет.

Результат: формирование пошагового плана изменений в вашем Интернет маркетинге.


Опция\Версия

Стандарт

VIP

Участие в практикуме

+

+

Книга с автографом «Интернет-маркетинг и продажи. Как заставить сайт продавать»

+

Дополнительные материалы "Как настроить ремаркетинг"
Розничная стоимость: 3000 руб

+

Видео запись интернет-тренинга " "B2B продажи и маркетинг в Интернет. Как заставить сайт продавать?(12+ часов)
Розничная стоимость: 9900 руб

+

Стоимость участия: (полная) и

для регистрации прямо сейчас:

(15 000)

6500

(25 000)

12700

ВАЖНОЕ предупреждение: Участие в Практикуме без ноутбука с WiFi невозможно. Вы будете показывать свой сайт, корректировать тексты и составлять план улучшений прямо на Практикуме.
Специальное предложение: Рекомендуем приходить вместе с техническим специалистом или веб-мастером. Скидка на участие второго представителя от одной компании - 50%.

Время и место проведения практикума:
05 декабря 2014 года с 10.00 до 17.30 (перерывы на кофе-брейки и обед) 
г. Мурманск, ул. Книповича 17.
Регистрация: Заявки принимаются до 13 ноября 2014 года включительно. Заявки принимаются по Факсу (8152)271377 или на емейл Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript По всем вопросам участия Вас проконсультируют по телефонам (8152)70-21-77